Миллионы бастующих школьников и школьниц показали серьёзность своих намерений в борьбе за сохранение климата планеты.

Взрослые, а вы присоединитесь к молодёжи?

Бастующие школьники призывают молодёжь, родителей, работников (-ц) и всех неравнодушных присоединиться к массовой климатической забастовке и неделе акций, стартующих 20 сентября.

По всему миру люди выйдут на улицы своих городов и сел, чтобы в шаге от климатической катастрофы спасти планету.  Мы присоединимся к молодёжи, требуя положить конец эре ископаемого топлива и принять срочные меры по предотвращению климатической катастрофы.

Приму участие

Присоединяйтесь к сентябрьской климатической забастовке

Я присоединяюсь к молодым людям, которые выйдут на глобальную климатическую забастовку и неделю акций, с требованием положить конец эре ископаемого топлива и принять срочные меры по предотвращению климатической катастрофы.

 

Здравствуйте !

В прошлый раз мы сохранили вашу контактную информацию, просто кликните на кнопку внизу чтобы продолжить.

Not ? Выйти

Мы сможем держать вас в курсе об этом движении только в том случае, если вы согласитесь получать от нас электронные письма

Эта акция организована 350.org для Глобальной климатической забастовки. Подписываясь, вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания и политикой конфиденциальности. Вы можете отписаться в любой момент.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Когда запланирована климатическая забастовка #climatestrike?

В пятницу, 20 сентября, по призыву молодёжи, которая организовала масштабные школьные забастовки по всему миру, люди покинут свои рабочие места и проведут этот день, требуя неотложных мер по решению климатического кризиса. Да, эта забастовка однодневная – но не последняя. 20 сентября начнётся неделя климатических акций по всему миру. Надеемся, что это станет переломным моментом в истории.

Но они не ограничатся лишь одним днём. 20 сентября начнётся неделя климатических акций – на протяжении этой недели до 27 числа по всему миру пройдут мероприятия. Надеемся, что это станет переломным моментом в истории.

Что такое забастовка #climatestrike?

Каждую пятницу школьники (-цы) уходили с уроков, что бы бастовать за безопасный климат и свое будущее. Теперь они надеются, что к ним присоединятся взрослые. И оставят свои кабинеты, фермы, фабрики. Политики поставят на паузу свои избирательные кампании, а звёзды футбола уйдут со стадионов. Киноактёры и киноактрисы смоют грим, а учителя (-ницы) отложат мел. Повара закроют рестораны и принесут еду протестующим. Пенсионеры и пенсионерки нарушат свой распорядок дня и поддержат месседж, который должны услышать наши лидеры: Изо дня в день привычный уклад уменьшает шансы увидеть здоровое безопасное будущее на нашей планете.

Надеемся, что взрослые присоединятся к протестам против новых трубопроводов или банков, спонсирующих их строительство, и против нефтяных компаний и политиков, распространяющих своё враньё. Надеемся, что другие проведут этот день, утепляя стены соседского дома или строя велосипедные дорожки. Надеемся, что каждый проведёт хотя бы несколько минут в парке, на поле или на крыше своего многоквартирного дома, чтобы просто насладиться красотой этого мира, привилегия защищать который выпала именно нам.

Зачем нужна забастовка #climatestrike?

Да, мы просим о многом: выделить целый день из жизни – это не мало, мы же все привыкли к своему распорядку дня. Но ведь и неприлично перекладывать всё бремя ответственности на школьников. Им нужна наша поддержка. Именно изменение наших привычек – ключ к изменению статус-кво. Ведь этот обычный порядок вещей день ото дня усугубляет климатический кризис.

Нам повезло жить в тот момент, когда наш выбор определит будущее на десятки тысяч лет вперёд: как поднимется уровень мирового океана, насколько расширятся пустыни, с какой скоростью будут гореть леса. Защита будущего должна стать частью нашей работы.

20 сентября по всему миру начнётся неделя климатических акций и мероприятий, которая продлится вплоть до 27 сентября – и дольше. Каждый может присоединиться по мере возможностей.

На что повлияет забастовка #climatestrike?

За один день эта забастовка ничего не решит. Что она может сделать, так это показать: люди не собираются больше жить по-прежнему. В прошлом году одиночный протест Греты Тунберг привлёк внимание всего мира. Она подала пример миллионам школьников. Теперь пришёл наш черёд встать рядом с нашими детьми и показать мировым лидерам нашу силу. Забастовка 20 сентября запустит неделю массовых акций по всему миру.

Хорошая новость в том, что у нас есть все необходимые решения. За последнее десятилетие солнечные батареи подешевели на 90%. И мы знаем, какую политику нужно проводить, чтобы реализовать эти решения. По всей планете предлагаются разнообразные варианты “зелёного нового курса” – законодательства, обеспечивающего быстрое и справедливое замещение ископаемого топлива энергией солнца, воды и ветра. Это также создаст хорошие рабочие места, стабилизирует и усилит местную экономику.

Кто объявляет забастовку?

Мы надеемся, что к нам присоединятся всевозможные группы, работающие в сферах экологии, здравоохранения, социальной справедливости, устойчивого развития. Но наша главная надежда – просто показать, что климатических активистов поддерживают миллионы человек, испытывающих ужас из-за надвигающейся климатической катастрофы, но до последнего момента остававшихся в стороне. Нам придётся приложить все усилия, чтобы вывести такое количество людей на улицы, а времени у нас остаётся очень мало: окно возможностей для эффективных действий по спасению климата закрывается очень быстро.

Что, если я не могу принять участие в забастовке?

Мы знаем, что не все могут к нам присоединиться. На нашей весьма несправедливой планете кому-то буквально не выжить без зарплаты за один день, а кого-то могут и уволить даже за попытку протеста.

А чья-то профессия не позволяет уйти с работы: доктора (-ки) в неотложке должны продолжать выполнять свои обязанности. Но многие из нас могут оставить работу на 24 часа в уверенности, что смогут на неё вернуться.

Забастовка 20 сентября, которую объявила молодёжь, запустит неделю климатических акций. У нас много планов, позволяющих взрослым из разных уголков мира объединиться, активизироваться и действовать для спасения нашего климата.

Кто поддерживает климатические забастовки?

Климатические забастовки начали проводить школьники (-цы) и студенты (-ки), организовавшись при помощи платформы #FridaysForFuture (“Пятницы ради будущего”).

Эта мобилизация – совместный ответ нескольких неправительственных организаций и экологических групп, а также объединений и общественных движений по всему миру на призыв молодёжи к действиям. Вместе мы решили повторить, усилить и ответить на их призыв присоединяться, обращённый к молодым людям, родителям, бабушкам и дедушкам, работникам и всем неравнодушным гражданам.

Список организаций-участников скоро появится в доступе. Эти коллективные усилия основаны на следующих принципах.

Millions of school strikers have shown us they’re serious about climate action.

Adults, will you join our youth?

School strikers are calling on everyone: young people, parents, workers, and all concerned citizens to join massive climate strikes and a week of actions starting on September 20.

People all over the world will use their power to stop “business as usual” in the face of the climate emergency. We will join young people in the streets to demand an end to the age of fossil fuels and emergency action to avoid climate breakdown.

I'm in

Join the September climate strike

I will join young people in the streets for global climate strikes and a week of actions to demand an end to the age of fossil fuels and emergency action to avoid climate breakdown.

 

Hi !

We have your contact info saved from last time, just click the button below to continue.

Not ? Sign out

We can only keep you updated about this moment if you agree to receive emails from us

This action is hosted by 350.org for Global Climate Strike. By signing up, you are agreeing to our terms of service and privacy policy. You can unsubscribe at any time. 

More Information

When is #climatestrike?

On Friday September 20, at the request of the young people who’ve been staging powerful school strikes around the world, people everywhere will walk out of their workplaces to spend the day demanding emergency action to tackle the climate crisis.

But it’s not just about one day: September 20 will be the beginning of a week of climate actions all over the world through to September 27 and beyond. We hope it can be a turning point in history.

What is #climatestrike?

School climate strikers have been leaving their classrooms every Friday. Now they hope that grown-ups will join them — that people will leave their offices, their farms, their factories; that candidates will step off the campaign trail and football stars off the pitch; that movie actors will scrub off their makeup and teachers lay down their chalk; that cooks will close their restaurants and bring meals to protests; that pensioners too will break their daily routines and join in sending the one message our leaders must hear: Day by day, business as usual is destroying the chance for a healthy, safe future on our planet.

We hope some people will join protests: against new pipelines, or the banks that fund them; against the oil companies and the politicians that spread their lies. We hope others will spend time putting insulation in the walls of their neighbour’s homes, or building bike paths. We hope everyone will take at least a few moments in a city park or a farm field or on the roof of their apartment to simply soak in the beauty of the world it’s our privilege to protect.

Why #climatestrike?

Obviously this is a lot to ask: disrupting a day in the life of the world is a big deal, and all of us are used to our routines. But we’re not comfortable letting school children carry all the weight —they need our backing. And disrupting our normal lives seems key to changing the status quo —it’s business as usual that is deepening the climate crisis every day.

We are the people who happen to be alive at the moment when our choices will determine the future for tens of thousands of years: how high the seas will rise, how far the deserts will spread, how fast the forests will burn. Part of our work must be to protect the future.

September 20 will kick off a global week of actions and activities through to September 27 and beyond. Everyone has a role to play – whatever you can do.

What difference can #climatestrike make?

By itself, one climate strike won’t solve the crisis in a day. What it can do is demonstrate that people are no longer willing to continue with business as usual. Greta Thunberg’s lone protest caught the world’s attention last year, and has spread to millions of school children sounding the alarm. Now it’s our turn to stand with our children and show world leaders our people power. September 20 will kickstart a huge week of actions all over the world.

The good news is that we have the solutions we need—the price of a solar panel has plunged 90 percent in the last decade. And we know the policies needed to put solutions to work: all across the planet some version of a Green New Deal has been proposed, laws that would speedily and fairly replace fossil fuels with the power of sun, water and wind, along the way providing good jobs and stabilizing strong local economies.

Who is going on strike?

We hope all kinds of environmental, public health, social justice, and development groups will join in, but our greatest hope is simply to show that those working on this crisis have the backing of millions of human beings who have a growing dread about the climate emergency but who have so far stayed mostly on the sidelines. It will take all of our efforts to get those kinds of numbers in the streets, but we don’t have too long: our window for effective climate action is closing fast.

What if I can’t go on climate strike?

We know not everyone can join us—on a grossly unequal planet, some people literally can’t do without a single day’s pay, and some of us work for bosses who would fire us if we dared try.

And some jobs simply can’t stop: emergency room doctors should keep at their tasks. But many of us can put off for 24 hours our usual work, confident it will be there when we return.

The strike called by youth on September 20 will kick start a week of climate action with many different plans underway in different parts of the world allowing adults to join together, step up and take action for our climate.

Who is supporting climate strikes?

Climate strikes were started by school kids and students – many organizing through the #FridaysForFuture platform.

This mobilisation is a joint response by several NGOs and environmental groups, as well as unions and social movements across the world, to the call to action from young people. Together we will echo, amplify and respond to their call for everyone to join them: young people, parents, grandparents, workers and all concerned citizens.

A list of all of the organisations involved will be available soon. These are the principles guiding this collective effort.

Latest updates

May 24 as it happened

With today’s second coordinated global climate strikes young people in over 130 countries got both louder and clearer:  The planet’s still burning. We’re not going anywhere. Who’s actually with us?

FacebookTwitter